Техническая поддержка 1с

техническая поддержка 1с


Компания «Зионек» осуществляет техническую поддержку 1С круглосуточно и без выходных. Специалисты ориентируются на потребности клиента, проводят регулярные экспертизы с целью предупреждения любых возможных неполадок.

Что мы предлагаем?

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг, который включает в себя:

  • консультирование в режиме реального времени со скоростью ответа оператора не более 15 секунд;
  • круглосуточный мониторинг работоспособности системы;
  • автоматическое резервное копирование программ;
  • обучение новых сотрудников;
  • поддержка и обновление программ на сайте пользователей users.v8.1c.ru.

Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант технического обеспечения самостоятельно или после консультации специалиста.

Наши пакеты услуг

К нам за помощью обращаются различные компании для решения большого спектра задач. Поэтому мы предлагаем несколько пакетов услуг:

  • Разовые работы – направлены на решение конкретных задач, не требующих постоянного участия наших сотрудников.
  • Стандартная поддержка – консультации предоставляются сотрудникам предприятия 5 дней в неделю, 8 рабочих часов по телефону или электронной почте.
  • Сопровождение 1С:ИТС – подключение к ряду сервисов, которые гарантируют бесперебойную и облегченную работу программы.
  • All inclusive – консультация по вопросам любой сложности, удобным для вас способом связи, а также удаленное подключение к рабочему месту и возможность передачи задачи в другие службы с контролем эффективности решения.

Чтобы заказать профессиональную помощь в работе с 1С, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Если возникли вопросы по предоставляемым пакетам услуг, звоните нашим менеджерам - они ответят на все ваши вопросы.