Каждый бизнес нуждается в специально разработанной программе, которая дает возможность управлять задачами, увеличивать прибыль и ускорять оформление заявок. Для облегчения ведения коммерческой деятельности специалисты создали Customer Relationship Management, что обозначает «управление отношениями с клиентами». Компания «Зионек» предлагает поддержку разных CRM – обращайтесь в нашу службу.
[cut]
Работа CRM-системы
Благодаря процессам автоматизации посредством системы CRM осуществляется общение с клиентами. Она предотвращает большое количество ошибок, возникающих в процессе взаимодействия продавца с покупателем.
Благодаря продуманному функционалу вся хронология клиентов хранится в базе, поэтому при последующих звонках сразу определяются сведения о нем. CRM-система сама отправляет sms-сообщения о формировании заказа и напоминает о встрече. В результате экономится время покупателя и продавца.
Возможности CRM
CRM отличается следующими возможностями:
- Учет заявок и операций.
- Управление проектами.
- Онлайн-отчеты.
- Мониторинг программ.
- Запись покупателей.
- Построение документации.
- Вычисление стоимости услуг.
- Управление финансовыми делами.
- Автоматизация бизнеса.
Наша компания осуществляет надежную поддержку всех видов CRM, благодаря чему программа работает слаженно и бесперебойно. Положительный результат внедрения CRM у предпринимателей – повышение прибыли.
Заказывайте услугу поддержки CRM-системы в компании «Зионек» путем оформления заявки на сайте или звоните по указанному номеру телефона!