Поддержка CRM

Служба поддержки crm

Каждый бизнес нуждается в специально разработанной программе, которая дает возможность управлять задачами, увеличивать прибыль и ускорять оформление заявок. Для облегчения ведения коммерческой деятельности специалисты создали Customer Relationship Management, что обозначает «управление отношениями с клиентами». Компания «Зионек» предлагает поддержку разных CRM – обращайтесь в нашу службу. 

[cut]

Работа CRM-системы

Благодаря процессам автоматизации посредством системы CRM осуществляется общение с клиентами. Она предотвращает большое количество ошибок, возникающих в процессе взаимодействия продавца с покупателем.

Благодаря продуманному функционалу вся хронология клиентов хранится в базе, поэтому при последующих звонках сразу определяются сведения о нем. CRM-система сама отправляет sms-сообщения о формировании заказа и напоминает о встрече. В результате экономится время покупателя и продавца.

Возможности CRM

CRM отличается следующими возможностями:

  • Учет заявок и операций.
  • Управление проектами.
  • Онлайн-отчеты.
  • Мониторинг программ.
  • Запись покупателей.
  • Построение документации.
  • Вычисление стоимости услуг.
  • Управление финансовыми делами.
  • Автоматизация бизнеса.

Наша компания осуществляет надежную поддержку всех видов CRM, благодаря чему программа работает слаженно и бесперебойно. Положительный результат внедрения CRM у предпринимателей – повышение прибыли.

Заказывайте услугу поддержки CRM-системы в компании «Зионек» путем оформления заявки на сайте или звоните по указанному номеру телефона!