Техническая
поддержка 1С

14 дней бесплатно
ТЕХ. ПОДДЕРЖКА

Наша поддержка
включает в себя

  • Резервное копирование ваших программ
  • Консультации в режиме реального времени
  • Обучение новых сотрудников
  • Круглосуточный мониторинг работоспособности
Сопровождение 1С: ИТС
Это целый ряд удобных сервисов, облегчающих работу с программами 1С и гарантирующих их бесперебойную работу. Количество сервисов и услуг зависит от вида договора
Стандартная поддержка
Поддержка ваших сотрудников в режиме 8/5 по телефону или e-mail. Включает, как простые консультации по работе с вашей 1С, так и консультации по сложным вопросам. Ежемесячная абонентская плата зависит от количества пользователей или салонов.
All inclusive
Круглосуточная поддержка и помощь по любым, не только ИТ, вопросам. Любым удобным способом связи. С удаленным подключением к рабочему месту. Если вопрос не в нашей компетенции - зафиксируем его, передадим в ваши службы и проконтролируем выполнение. Абонентская плата.
Разовые работы
Подойдет компаниям, заинтересованным в получении единоразовых услуг по конкретным задачам.
Попробовать бесплатно

Наши преимущества

• Экспертиза - 75% обращений решается без перевода звонка.

• Скорость - Среднее время начала решения обращения 15 секунд.

• Надежность - Поддержка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с уровнем сервиса 100%. Офисы поддержки разнесены территориально.

• Гибкость - Мы подстраиваемся под удобный вам процесс работы, а не навязываем его. Любой сотрудник вашей компании, от новичка-стажёра до директора, может обращаться в поддержку и его вопрос решат сразу, здесь и сейчас, по телефону или с помощью удалённого подключения.

• Заключение договора с нами дешевле, чем содержание собственного штата специалистов. Нам не требуются рабочие места, мы не болеем и не ходим в отпуск. И без удорожания и потери качества мы можем обрабатывать всплески обращений.

Разработка 1С, внедрение программы лояльности и техническая поддержка для сети ОРТЕКА

ОРТЕКА – профессиональная сеть ортопедических салонов, входящая в холдинг ООО «Никамед». Сеть работает с 1998 года и насчитывает более 200 салонов, которые ежемесячно посещает около 500 000 человек.
Ключевая задача: Поиск надежного подрядчика для разработки и технического сопровождения 1С

Что было сделано

  • Детальный анализ проекта и бизнес-процессов компании
  • Разработка многоуровневой программы лояльности с прозрачными преимуществами для клиента
  • Реализация параллельной работы с разработчиками в едином хранилище конфигурации
  • Масштабное обновление устаревшей нетиповой версии 1С: Розница с сохранением функционала
  • Текущее регулярное сопровождение и доработка продуктов

Результаты

  • Успешно запущен сервис технической поддержки для решения проблем пользователей в режиме 24/7
  • Уменьшена нагрузка на разработчиков Заказчика, благодаря внедрению сервиса по обслуживанию обращений пользователей, не требующих вмешательства разработчиков
  • Обеспечена бесперебойная работа всех сервисов 1С с постоянной доработкой функционала и внедрением новых возможностей
  • Реализация программы лояльности позволила увеличить чистую выручку онлайн и оффлайн продаж на 42%

Постоянная техническая поддержка 1C для холдинга АДАМАС

АДАМАС – крупнейший производитель ювелирных изделий в России. Компания работает с 1993 года и насчитывает более 230 фирменных магазинов по всей стране и более 3000 партнеров по всему миру.
Ключевая задача: Обеспечение постоянного технического сопровождения 1С

Что было сделано

  • Комплексный анализ проекта и оцифровка бизнес-процессов компании
  • Обучение персонала работе с 1С
  • Поиск и устранение ошибок в работе системы
  • Текущее регулярное сопровождение и доработка продуктов

Результаты

  • Успешно запущен сервис технической поддержки в режиме 24/7
  • Уменьшена нагрузка на разработчиков Заказчика
  • Обеспечена бесперебойная работа всех сервисов 1С с постоянной доработкой и внедрением новых функций
  • Текучесть персонала снизилась на 25%, благодаря системному обучению кадров и устранению ошибок в работе