- консультирование и поддержка пользователей по работе с информационными системами 1С; - обработка обращений пользователей: выявление ошибок, приводящих к искажению данных, причин возникновения этих ситуаций; - разработка и документирование методов их устранения; - исследование бизнес-процессов предприятия и выработка предложений по их оптимизации; - постановка ТЗ разработчикам в объектах метаданных систем 1С; - тестирование разработанного функционала; - разработка методических материалов, руководств пользователей, обучение пользователей; - наставничество для первой и второй линий техподдержки.
Требования:
- обязательно знание типовых решений 1С Розница - Знание ЕРП приветствуется - опыт консультирования, сопровождения пользователей в программах 1С; - развитые письменные и устные коммуникации, умение корректно и грамотно излагать свои мысли; - активность, стрессоустойчивость, готовность к взаимодействию с другими людьми, самостоятельность и ответственность; - техническая грамотность, аналитическое мышление.
Дополнительным плюсом будет:
- наличие сертификатов 1С (профессионал, специалист-консультант).
Условия:
- собеседование проходит в формате скайп-интервью с непосредственным руководителем - уровень заработной платы определяется по итогам собеседования ( обязательно укажите желаемый уровень дохода в сопроводительном письме) - 40-часовая рабочая неделя, - оплата сертификации и обучения.