Сравнение вариантов
информационно технического сопровождения (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которая оказывается зарегистрированным пользователям программ “1С:Предприятие”. Поддержка осуществляется в рамках договора на сопровождение (ИТС), который определяет перечень сервисов, получаемых пользователем.

Наименование услуги ИТС Техно ИТС ПРОФ ИТС МАКС
от 1428 руб. в мес. от 3381 руб. в мес. от 5502 руб. в мес.
Круглосуточная линия поддержки Поддержка осуществляется специалистами компании 1С с 9:30 до 17:30 Круглосуточная линия поддержки от команды Азимарт
Доступы к ресурсам 1С "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы ИТС Максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" Доступы уровня ИТС ПРОФ + Методологическая база команды Азимарт
Плановое обновление типовых конфигураций 1С Самостоятельно Консультирование по обновлению Обновление силами команды Азимарт
Консультация специалиста по сложным вопросам ведения учета в программах 1С
Персональный консультант 1С
Помощь в подготовке отчетности (ежеквартально)
Почасовая тарификация

Почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Разработка отчётов, печатных форм, настройка обменов, расширение функционала
Почасовая тарификация

Почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Проектирование, разработка и сопровождение функциональных подсистем ПП 1С
Почасовая тарификация

Почасовая тарификация
Часы включены в стоимость Тарифа
Настройка резервного копирования базы данных
Подарки и бонусы при заключении договора Снижение стоимости часа разработки и консалтинга в зависимости от объема предоплаченных периодов

В случае включения ИТС в заказ перед выставлением счета с Вами обязательно свяжется наш менеджер.

Преимущества
ИТС

Заключая договор на сопровождение (ИТС), каждый пользователь программ “1С”: