Чтобы вывести бизнес-предприятие на новый уровень, многие владельцы стараются автоматизировать имеющиеся процессы и минимизировать ручной труд к минимуму. Внедрение crm битрикс является одним из популярных и эффективных методов, который позволяет создать должную мотивацию для сотрудников и облегчить для них выполнение рабочих обязанностей.
[cut]Какие задачи можно решить
Для начала каждый владелец бизнеса должен определить, какие задачи должно решать программное обеспечение. Чтобы внедрение crm битрикс принесло максимальную пользу, для начала нужно сформировать четкие цели. В противном случае могут появиться дополнительные требования, что приведет к трате времени для настройки ПО должным образом. Поэтому важно сформировать четкие условия требования до запуска проекта и провести предварительную оценку ожиданий.
Далее нужно определить последовательность, в которой будут осуществляться рабочие процессы. Среди самых популярных запросов можно выделить:
- Выставление и оплату текущих, плановых счетов.
- Расчет командировочных.
- Согласование или подписание договоров.
Нередко в компании, которая уже ведет активную деятельность, рабочие сценарии могут усложниться. Поэтому важно создать четкий регламент и бизнес-процессы, которые затем отправляются в битрикс. Это поможет не тратить дополнительное время на разъяснения новым сотрудникам, какие документы потребуется собрать или какой счет нужно оплатить в первую очередь.
В чем главное преимущество
Основным преимуществом внедрения CRM является возможность владельцу увидеть все аспекты, которые ранее тормозили развитие и функционирование предприятия. Когда компания работает по старому сценарию, подобные нюансы не настолько видны.
Однако стоит отметить, что, если не поменять режим работы и не провести оптимизацию, CRM не даст эффективного результата. Вместе с внедрением ПО, управление может приобрести наибольшую эффективность и позволит избавиться от ненужных процессов, которые раннее тормозили всю работу.
Благодаря внедрению CRM в битрикс, возможно изменить не только порядок работы, но и модернизировать имеющиеся процессы внутри предприятия. Это касается не только рабочих отношений между сотрудниками, но и с поставщиками, партнерами.
Обучение персонала не отнимает много времени, но поможет в будущем выстроить отношения должным образом.